архив



женская прическа

Разделы статей


статьи про волосы

статьи про макияж

статьи о моде и стиле

статьи о продукции

статьи про разное

иностранная пресса

Снимите это немедленно


Только подумайте, что представлял бы собой сегодня парикмахерский мир, если бы Видал Сассун, Тревор Сорби или Вивьен Маккиндер или другие, не побоимся этого слова, гуру не фотографировали свои работы! Или фотографировали их плохо. Какое счастье, что это не так. Фэшн-куафюр - замечательное синтетическое искусство, которым не все владеют. Но всё можно исправить, было бы желание.


Учебные съемки


Снимите это немедленно«Есть программы, которые могут научить принципам и основам проведения успешной фотосессии», — говорит Дэмиен Карней. — «Я сам веду несколько подобных семинаров. Но для того, чтобы стать настоящим мастером причёсок или макияжа для фотосессии, нужен практический опыт. А ещё умение добиваться взаимопонимания, разрабатывать идеи и воплощать их в жизнь. Постоянное участие в фотосессиях помогает понять то, о чём раньше и не задумывался». «Королева индустрии красоты» Вивьен Маккиндер полностью согласна с Демиеном: «Камера всегда была одним из моих лучших учителей. Работа в студии «тренирует глаз» и поднимает ваш собственный уровень, причём не важно, сколько фотосессий у вас за плечами. И хорошо, если есть фотограф, который может научить вас всем тонкостям. Например, посоветует выгодный ракурс, через объектив ведь всё выглядит несколько иначе. И, знаете, даже если вы опытный парикмахер или стилист, никогда не отказывайтесь от приглашения поработать ассистентом на съёмках, особенно у фотографа, который вам нравится».


Работа в команде


«Моя команда для фотосессий состоит из фотографа, стилиста, визажиста, парикмахеров и моделей, которые, как правило, мы берем в модельном агентстве», - рассказывает Маккиндер. — «Каждый участник фотосъемки — спец в своей области. Если в фотосессии участвую я, то выступаю и стилистом, и арт-директором». До начала съёмки арт-директор несёт ответственность за разработку и принятие чёткой концепции, за раскадровку концепта и его частей, а ещё за «проведение производственного совещания», где каждый проговаривает свою роль. «Самое главное - чтобы все действовали по плану, и каждый был на своём месте», — советует Демиен Карней. — «Но и это ещё не всё. Нужно научиться следовать течению, почувствовать химию, флюиды и полностью «отдаться» ощущениям фотосессии. Нет смысла добиваться, чтобы что-то обязательно случилось, когда это всё равно не случится. Если вы станете упорствовать, результат будет, но искусственный и плоский. Не забывайте, что суперфотографии — это итог работы всей команды, а не только того, кто создаёт образ».


Секреты удачной фотосессии от звездных эдиториал-стилистов


Дамиен Карней, международный арт-директор компании Joico:
«Фотографии могут храниться вечно, а потому перед принятием решения всегда старайтесь представить себе, как ваша концепция будет выглядеть через 10 или 20 лет. Будет ли это по-прежнему круто или безнадёжно устареет?»


Вивьен Маккиндер, фэшн-директор Intercoiffure Америка/Канада:
«Никогда не переставайте учиться, работайте, не жалея себя, готовьтесь к каждой съёмке так, будто она - самая главная в вашей жизни, и будьте скромными, это тоже важно».


Орбей, совладелец компании Oribe hair products:
«Оставьте ваше эго за дверью, просто делайте всё, что от вас зависит, и делайте это хорошо, а ещё попытайтесь расслабиться - в этом один из секретов комфортной обстановки на фотосессии».


Концептуальное "Рассказывание" истории


Раскадровка - это визуальные средства, с помощью которых определяются темы и детали. Она может включать в себя изображения, передающие общее настроение, или определённые типы стрижек, макияжа, способы освещения места, модели одежды. Она может быть и более абстрактной, включать в себя образы, элементы дизайна и архитектуры или интересные позы моделей. Демиен Карней рассказывает: «Раскадровка часто дополняется кратким заданием, которое включает в себя слова и ключевые фразы, помогающие рассказать историю. Все в команде должны чётко знать, что представляет собой концепция фотосессии, и как она будет реализована». А Вивьен Маккиндер продолжает: «При разработке концепции я провожу много исследований и на их основе уже точно определяю «фокусную точку» данной истории, которая красной нитью будет проходить через все образы коллекции. Затем иллюстрирую всё это с помощью раскадровки и письменного описания. Потом выбираю команды и организую наше взаимодействие. Вроде ничего сложного, но благодаря этому все мы прекрасно проводим намеченный день в студии!».


Индивидуальная подготовка


Постарайтесь получить максимально возможный объём информации о том, что именно задумал арт-директор - ещё до встречи, где будут обсуждаться концепция и детали», — советует Орбей. — «После этой встречи и до дня фотосессии запаситесь всем необходимым: инструментами, шиньонами и т. д. - а ещё заранее отложите и упакуйте их. Например, если вы собираетесь создать образы в стиле 90-х годов, тщательно отберите те причёски, которые вам хотелось бы воссоздать в современном стиле. Полистайте книги, журналы, где можно найти информацию на эту тему, подумайте, как именно вы смогли бы сделать эти причёски одновременно современными и оригинальными. Однако какие бы идеи у вас ни родились, прежде всего убедитесь, что они укладываются в рамки данной фотосессии».


Макияж для фотосессии


«Мой любимый макияж? Зависит от ситуации», — делится своими секретами Орбей.

«Я люблю красивых женщин, люблю яркий макияж. Чёткие брови или красные губы могут выглядеть потрясающе, но если женщину делает прекрасной что-то иное, не такое каноническое — почему нет? И, знаете, отношения между визажистом и стилистом — не последнее дело для успеха сессии. Иногда из-за их непонимания или даже конфликта можно создать чудовище вместо красавицы. Такое не раз бывало».


«Несомненно, макияжем можно создать или разрушить любой образ», — соглашается Вивьен Маккиндер. — «В коллекциях причёсок образ часто перегружен макияжем, а это задает излишне «жёсткий» стиль, и даже делает модель похожей на трансвестита. Как-то неудобно об этом говорить, но мне часто доводилось видеть нечто подобное и на сцене, и в журналах. Поэтому моё правило: лучше меньше, да лучше, а баланс — это всё! Для яркой эффектной причёски макияж лучше сделать простым. Пожалуйста, всегда помните: между творчеством и дурным вкусом грань очень тонкая. Никогда не поступайтесь красотой!


В конце концов, мы — представители бизнеса, цель которого — делать людей красивыми!»






есть что купить есть что почитать есть что посмотреть