архив



женская прическа

Разделы статей


статьи про волосы

статьи про макияж

статьи о моде и стиле

статьи о продукции

статьи про разное

иностранная пресса

L’Oreal и Wella


Шоу L’Oreal Professionnel в Турции.
В октябре 2002 года в Турции, в городе Пальмеа, прошел международный бизнес-форум Клуба эксклюзивных салонов L’Oreal Professionnel, посвященный проблемам управления салонами красоты и секретам ведения бизнеса. В рамках программы Эммануэль Жюстен, международный директор L’Oreal Professionnel по развитию бизнеса, провел бизнес-семинар для российских участников форума. Также выступил директор по развитию сети салонов красоты Франка Прово Марк Обле, представивший свою “Историю успеха”. Новозеландские коллеги поделились опытом управления продажами в салоне. Мероприятие привлекло более 2000 человек, включая более 100 представителей ведущих салонов России. Таким образом, под эгидой Клуба эксклюзивных салонов были собраны практически все ведущие салоны красоты Восточной Европы. Красочное шоу, завершившее мероприятие, представили Франк Прово, известный российский стилист Эдуард Тришкин и профессионалы из Новой Зеландии.


Wella Trend Vision 2003г.


L’Oreal и Wella Wella Trend Vision - это профессиональная концепция парикмахерской моды на сезоны будущего года, видение модных тенденций от Wella. Каждый год Wella в сотрудничестве с известным парижским исследовательским агентством Trend Union определяет три новых модных направления, три основных тренда, которые будут актуальны в следующем году. Для интерпретации этих направлений Wella приглашает известнейших топ-стилистов мира. Место проведения фотосессии - мировые столицы моды: Лондон, Берлин, Милан, Париж, Барселона.


На международной фотосессии в Барселоне Wella Trend Vision, 7 топ-стилистов продемонстрировали свое видение новых направлений на будущий, 2003 год. Целая неделя была полностью посвящена творческим поискам, общению друг с другом. Итогом явились три доминирующие мега-тенденции в прическах - три стиля:

  • Возрожденная Античность
  • Эксцентричная Романтика
  • Графическая Элегантность.

Эти направления были разработаны и воплощены для Wella.


В 2003 году впервые в России проводится Wella Trend Vision Award - ежегодный профессиональный парикмахерский конкурс в рамках и на основе Wella Trend Vision. Wella предоставляет молодым стилистам уникальную возможность воплотить свое творческое вдохновение и собственное видение моды в креативные образы. Быть в курсе последних мировых fashion-тенденций, предвидеть их отражение в парикмахерской моде и успешно применять у себя в салоне - определяющие условия для творчества парикмахера. В конкурсе принимают участие парикмахерские салоны России, работающие по контракту с фирмой Wella или с ее дистрибьютером.






есть что купить есть что почитать есть что посмотреть