![]() |
|
||||||||||||||||||
![]() |
о продукции | ||||||||||||||||||
![]()
Разделы статей |
![]() |
История WellaСегодня, когда СМИ имеют невероятное влияние на сознание молодых девушек и парней, очень важно не потерять свою индивидуальность. За навязыванием сомнительных кумиров скрывается жёсткий бизнес, а наивные поклонники слепо копируют манеру поведения, образ жизни, одежду и причёску так называемой «звезды». Когда-нибудь это может привести к всемирной униформе и абсолютно одинаковому внешнему виду всех людей на планете, однако, чтобы такой глобальной катастрофы не произошло, самые разные компании и бренды уже сегодня борются в своей нише за максимальное сохранение индивидуальности каждого. Одной из главных фирм, ставшей «спасателем» мирового уровня, является бренд Wella.
Успех свалился, как снег на голову, сразу же после Первой мировой войны. Открытие ополаскивателя и обесцвечивающей краски для волос Blondor, а затем патентование своих изобретений и регистрация собственного логотипа – всё это говорило о растущей популярности и полном процветании компании. Казалось, удача никогда не покинет семейство Стокеров. Но с окончанием Второй мировой все радужные перспективы и безоблачные успехи рухнули в одночасье: всё имущество компании было конфисковано и распродано, патенты признаны недействительными, а впереди не было больше никаких перспектив и сил на борьбу за своё светлое имя и незапятнанную репутацию. Однако Стокеры не были бы Стокерами, если бы не набрались сил и не поднялись с колен на ноги. Переименовав компанию Wella на Londa и объявив её принадлежащей ГДР, Стокеры наладили продажу косметики в опустошённой и разорённой Германии. Выпуская абсолютно уникальные сушилки для волос, они стараются всячески ввернуться к былой могущественности и роскоши. И им это удаётся! Каждое десятилетие прошлого века ознаменовывалось появлением новых выдающихся личностей. В стремлении найти свой стиль и подчеркнуть свою индивидуальность они все обращались за помощью к специалистам и средствам бренда Wella. В пятидесятые годы - это Одри Хепберн, Элвис Пресли, Мерилин Монро и Бриджит Бардо, в шестидесятые и семидесятые – почётная возможность «причёсывать» спортсменов Олимпийских игр, спустя ещё десять лет – новый поп-идол Мадонна. Абсолютно каждая выдающаяся личность проходила свой путь рука об руку со средствами для волос Wella. И нет гарантии того, что они стали бы такими яркими и неповторимыми, если бы не новаторские решения четы Стокеров. Став могущественной империей средств по уходу за волосами, сегодня бренд Wella доступен не только звёздам первой величины, но и всем желающим, сохранить здоровые и привлекательные волосы, а также своё «Я» и яркую индивидуальность. Бренд стал известен на всех континентах и в каждой стране, а его продукция не ограничивается только косметикой для волос. Полки специализированных магазинов готовы порадовать поклонников любимого бренда новыми ароматами и различными парфюмерными средствами. Сегодня бренд Wella представлен более чем в 150 странах мира, а его продукция выпускается в трёх главных направлениях: профессиональные средства по уходу за волосами, линия для повседневного ухода и парфюмерные средства. Продукция бренда Wella Professional – линия для профессионального ухода за волосами, включающая в себя три линии:
Все средства профессиональной линии продаются только в специализированных магазинах.
Все средства просты в использовании и их легко найти в продаже. Wella сегодня Откровенно говоря о преимуществах косметики Wella по сравнению с любыми другими брендовыми средствами, нельзя не отметить то, что их ценовой диапазон позволяет приобретать очередные новинки компании любому желающему. Конечно же есть несомненная разница и в цене, и в эффективности средств профессиональной линии, и косметики для ухода в домашних условиях, однако, в комплексе линии бренда Wella дают абсолютно волшебный и уникальный эффект роскошных здоровых и красивых волос. Сегодня бренд Wella по-прежнему продолжает своё развитие, всегда идя в ногу со временем и делая новые актуальные изобретения в области парикмахерского искусства. Что можно посоветовать более современное и более качественное – трудно представить, ведь компания оставила свой след практически везде, сотрудничая с самыми известными фирмами: Vivality, Decore, Ultra Sheen, Gentle Treatment, Graham Webb International, Nicky Clarke, Daniel Galvin, Max Mara, Gerry Weber, Atkinson и Escada Beaute – эти и многие другие марки являются результатом тотального завоевания рынка средств для волос компанией Wella.
|
|||||||||||||||||
|