о продукции



укладка волос

Разделы статей


статьи про волосы

статьи про макияж

статьи о моде и стиле

статьи о продукции

статьи про разное

иностранная пресса

История Vidal Sassoon


Vidal Sassoon: Пикассо и Шанель в одном флаконе
Едва ещё кто-то помнит те счастливые времена, когда на телевидении отсутствовала реклама. А вот один из самых первых роликов, который позже стал удачным объектом для шуток многих юмористов, наверняка, знают многие. Благодаря своему смешному и непривычному для русского уха имени, Vidal Sassoon сразу же обратил на себя внимание. Можно было часами смеяться и обсуждать новый ролик знаменитого стилиста и парикмахера, однако, задорный настрой исчез, когда весь мир понял, насколько Видал Сассун великий человек.


История Vidal SassoonСегодня его вклад в парикмахерское искусство сравним разве только с вкладом Пикассо в живопись или заслугами Коко Шанель в мире моды. Видал Сассун приучил женщин со всех уголков света заботиться о своих волосах. Именно он стал основателем современного парикмахерского искусства, а также изобретателем фена, шампуней и кондиционеров. Сассун был настоящим революционером, установившим новые взгляды на простоту и гармонию. Его знаменитая стрижка «боб» и «пятиконечная» причёска стали настоящими сенсациями, заставившими весь мир обратить внимание на талантливого дизайнера.


Двери в мир пресловутого Голливуда мастеру открыла его жена Беверли Адамс. Она же и стала на долгие годы PR-менеджером Сассуна, а постоянными клиентами стилиста были такие знаменитости, как Твигги, Элвис Пресли, Миа Фэрроу, Джон Кассаветис и многие другие. Открыв свой первый салон на Манхэттене в 1965 году, стилист и дизайнер ввёл новый термин в парикмахерское искусство – «сассуирование». Это понятие включало в себя полный комплект услуг, предлагавшийся в салонах Сассуна, начиная с задушевных разговоров с мастером и заканчивая стрижкой, покраской и укладкой волос. Становясь мастером не только парикмахерского дела, но и душевных переживаний клиенток, Сассун избрал правильную тактику – теперь посещение его салона было просто жизненно важно и необходимо его клиентам. Новая серия парикмахерских быстро стала незаменимой для всех женщин, хотя бы раз посетивших Vidal Sassoon. Сегодня в США насчитывается около 26 салонов и 11 Академий искусства имени Сассуна.


Интересные факты

  • Отец Сассуна был евреем, а мать – англичанкой. В 1890 году семейство покинуло Киев и переехало жить в Великобританию.
  • Имя Vidal Sassoon быстро превратилось в узнаваемый бренд, и под ним стал продаваться шампунь корпорации «Procter&Gamble». В 2003 году стилист подал иск в суд против компании в связи с тем, что она не достаточно активно продвигала «Vidal Sassoon». В 2004 году бренд был продан Regis Corporation и Сассун больше не был с ним связан.
  • Vidal Sassoon был не только известным стилистом и имиджмейкером, но также он занимался постоянной благотворительностью и издал несколько книг в соавторстве с бывшей женой Беверли Адамс.
  • Сассун был первым, кто вернул англичан в парикмахерские после охватившей волны «хиппи».
  • Известный парикмахер и стилист умер 9 мая в 2012 году.


стрижки Vidal SassoonМеня, как одну из поклонниц шампуней Vidal Sassoon очень заинтересовал вопрос, что же стало с наследством стилиста в виде огромной сети парикмахерских салонов. Чем больше я читала разных статей, тем больше натыкалась на заголовки в роде – «Sassoon покоряет Китай», «Vidal Sassoon в Китае» или «Vidal Sassoon расширяет свои масштабы в Китае». Отважившись-таки прочесть одну из подобных заметок, я была приятно удивлена: наследники и ближайшее окружение легендарного стилиста не сражаются в схватке за наследство, а продолжают развивать и без того успешный бренд. Развёрнутая ещё при жизни Vidal Sassoon кампания по выходу бренда на азиатский рынок продолжает набирать свои обороты. Креативная команда Vidal Sassoon тесно сотрудничает с самыми разными брендами fashion-индустрии. Стилисты модных компаний будут разрабатывать новые косметические и парфюмерные средства, аксессуары и одежду, обувь и сумки специально для Vidal Sassoon. Главной идеей такого союза является создание максимальных условий для воплощения настоящего образа, соответствующего концепции Vidal Sassoon. Всё это действо развернулось в Китае, и вот уже с 2009 года там по-прежнему продолжают проходить ежегодные показы парикмахерского бренда, демонстрируя всё новые и новые решения в области причёсок. Изменилось лишь то, что теперь бренд делает ставку не на удобство стрижек, а на их эффектность и полное отражение концепции Vidal Sassoon.


Со дня смерти великого мастера парикмахерского искусства прошло достаточно мало времени, и, возможно, позже наследники и решат разделить всё имущества стилиста между собой. Однако динамичная работа персонала компании пока что не предвещает каких-либо изменений в безоблачной идиллии семейного бизнеса. Остаётся только надеяться на благоразумие и добросовестность нынешнего руководства Vidal Sassoon, но зная, как бесславно в 2002 году от передозировки наркотиков ушла из жизни дочка дизайнера Катя Сассун, нотки сомнения всё же не могут покинуть головы многих сторонников процветающей компании. Поклонникам бренда ничего не остаётся делать, как только держать кулачки и надеяться на то, что после смерти основателя Vidal Sassoon качество предлагаемых услуг парикмахерских салонов не снизиться, а его продукция не исчезнет с прилавков специализированных магазинов.





мини логотип Александры Кардаш
08.07.2014г
Александра Кардаш специально для сайта www.topstylist.ru




есть что купить есть что почитать есть что посмотреть