про волосы



укладка волос

Разделы статей


статьи про волосы

статьи про макияж

статьи о моде и стиле

статьи о продукции

статьи про разное

иностранная пресса

История Schwarzkopf Professional


Большие открытия - большая история
Однажды в жизни каждой девушки наступает момент, когда она хочет кардинально изменить свой внешний облик: похудеть, обновить гардероб, сделать новую причёску. У каждой представительницы прекрасной половины человечества не раз возникало такое желание, а самое простое в сложившейся ситуации – это изменить цвет волос. Порой, особенно если девушка ни разу в своей жизни не окрашивала волосы, отважиться на столь смелый поступок совсем непросто. Глядя на печальный опыт подруг, знакомых, часто мы чётко формируем мнение о ненатуральном цвете волос: КРАСКА= НЕЗДОРОВЫЕ ВОЛОСЫ! Это мнение чётко заседает в наших головах и не дает освободиться от страха превратить свои волосы в перепаленную копну.


История Schwarzkopf Professional И вот, наконец, настает час Х! Вы отваживаетесь сделать ЭТО! Как девушка предусмотрительная, конечно же, вы захотите выяснить, какая краска по минимуму навредит вашим волосам (часто мы полагаем, что краска будет не краска, если она не нанесёт вред нашей роскошной шевелюре). Будучи неопытными потребителями, мы обращаемся за помощью к рекламе. Вспомнив одну из самых популярных фраз,- «Опыт профессионалов для Ваших волос» - давайте попробуем узнать как можно больше о всемирно известном бренде Schwarzkopf Professional. Schwarzkopf – это не только средства для окрашивания и ухода волос, но и предметы личной гигиены. А в сотрудничестве с Henkel ещё средства бытовой химии и клей! Удивлены? Да-да! Вот такое вот необычное сочетание красок, шампуней, дезодорантов и стайлингов с клеем и средствами для мытья посуды. Поначалу такое сочетание может испугать, но, потратив немного своего времени на прочтение данной статьи, вы поймете, что Schwarzkopf Professional – это то, что ищет каждая девушка.


Долгая многолетняя история успеха компании не может не поражать, ведь всё начиналось ещё в 1898г. благодаря Гансу Шварцкопфу. Именно он открыл в Берлине небольшую аптеку с отделом, где продавался парфюм. Время шло, и Ганс, глядя на неухоженные волосы с налётом, который оставался каждый раз после мытья их мылом, изобрёл первый порошковый шампунь. Это был настоящий прорыв, невероятное открытие, которое пользовалось огромным успехом. Первыми странами, куда стал вывозиться шампунь стали Голландия и Россия. Уже тогда на каждой баночке был фирменный знак Ганса, который сохранился и по сей день – чёрная голова в профиль.


На этом история головокружительного успеха ещё только зарождавшейся компании не заканчивается. В 1927г. был выпущен первый в мире жидкий шампунь. Именно это открытие повлекло за собой создание «Института гигиены Schwarzkopf». Кроме всех открытий, заслугой Ганса стало и то, что он получил рецепт первого не щелочного шампуня, а через 20 лет после выпуска шампуня в том состоянии, в котором мы привыкли его видеть сегодня, было выпущено первое окрашивающее средство – PolyColor. Теперь кремом-краской и осветлителем женщины могли пользоваться прямо у себя дома. К 1960 году бренд окончательно укрепляет свои позиции и приобретает мировое значение. Кроме этого компания Schwarzkopf в 1980 году выпустила первый аэрозоль без фреона. 1990-ый год ознаменовался для бренда новой концепцией под девизом «Цвета, прочные как алмаз!» Ключевым моментом стало создание в 1991 году краски Igora Botanic на основе растений. Она включила в себя только растительные ингредиенты без пестицидов, гербицидов и фунгицидов.


Жидкий шампуньВсе достоинства и открытия компании Schwarzkopf можно перечислять до бесконечности: получиться весьма внушительный список, (написанный на бумажном носителе, он, наверное, смог бы загубить существование целого леса) однако, мы этого делать не станем. Написано и так достаточно, чтобы убедиться в том, что эту компанию заслуженно называют легендарной, и неслучайно её продукцию любят женщины всего мира.


Внимательный зритель рекламы наверняка заметил приписку к известному бренду – Henkel. Дело в том, что в 1995 году для бренда Schwarzkopf начался новый этап – его приобрела известная компания Henkel. Но это никак не повлияло на динамичное развитие бренда и высокое качество продукции. Главными принципами такого союза стали надежность, качество, приверженность традициям и доверие потребителей. Под таким девизом компания встретила свой 100-летний юбилей, который был обозначен навсегда в истории выпуском краски для седых волос.


В настоящее время под брендом Schwarzkopf выпущена не одна линейка косметики. В неё входят не только краски и шампуни, но также и средства по уходу за волосами (кондиционеры, маски и т.д.), средства для укладки волос и стайлинга (лаки, пенки, муссы), дезодоранты и шариковые антиперсперанты. Бренд известен в 125 странах мира. Он стабильно входит в тройку самых лучших брендов косметики из всех 124 всемирно известных косметических марок.


Прочитав такую богатую историю и положительные отзывы профессиональных стилистов-парикмахеров, можно без страха и тени сомнения отправиться в магазин выбирать краску от Schwarzkopf подходящего оттенка и прикупить ещё несколько отличных шампуней, кондиционер и маски. Девиз Schwarzkopf – «Опыт профессионалов для Ваших волос!» - полностью оправдывает себя!





мини логотип Александры Кардаш
03.07.2014г
Александра Кардаш специально для сайта www.topstylist.ru




есть что купить есть что почитать есть что посмотреть