о продукции



история Max Factor

Разделы статей


статьи про волосы

статьи про макияж

статьи о моде и стиле

статьи о продукции

статьи про разное

иностранная пресса

История Max Factor


Быстрый взлёт и долгий успех
«Макияж можно считать успешным только в том случае, если посторонний не догадывается, что Вы накрашены…» - Макс Фактор

Взяв за основу этот девиз, Максимилиан Факторович создал настоящую империю косметических средств для звёзд Голливуда. Возможно, именно в этом и заключается основной секрет такого длительного успеха компании Max Factor.


история Max Factor Начиналось всё банально и просто – с любви к театру. Именно в театре ещё совсем юный Максимилиан воодушевился идеей создания профессионального грима для актёров. В 14 лет он уже работал подмастерьем в императорском театре Николая II и создавал не только грим, но и парики. Его работы лицезрели первые лица государства, поэтому неудивительно, что Фактор в течение последующих 9 лет работал экспертом по косметике при дворе и консультировал царских особ. Теперь-то ясно, откуда на Руси пошли такие красивые девушки: это ещё Макс Фактор постарался, чтобы краса русская никогда не увядала!


Уроженец г. Лодзь, Макс Фактор открыл небольшой косметико-парфюмерный магазин в г. Рязань. А в 1904г. он решает эмигрировать в Америку в Лос-Анджелес, где и родилась знаменитая империя «Max Factor». Изначально бренд предназначался только для кинодив и икон стиля, однако, вскоре «Отец» Фактор понял, что и обычная женщина достойна быть красивой. Он охотно делился со всеми желающими секретами создания «звёздных» образов.


«Голливудский Волшебник» был по достоинству оценён Американской Академией Киноискусства и был награждён «Оскаром». Такое всемирное признание сделало Макса родителем всей косметики. После смерти Макса известный бренд не канул в Лету, а всё также продолжает развиваться. Последователем стал сын Максимилиана Фрэнк, который даже поменял собственное имя на имя отца и стал называться Макс Фактор-младший. Чего только не сделаешь для сохранения имиджа! Макс Фактор-младший ввёл в разговор понятие make-up, которое до этого времени использовалось только в кругу профессиональных визажистов.


Сегодня Max Factor по-прежнему занимает одно из лидирующих мест в мире декоративной косметики. Бренд, как и раньше, остаётся основным поставщиком косметики на киноплощадки. Например, всемирно знаменитый фильм «Титаник» снимался не без помощи косметических средств Max Factor. Кроме этого, компания может похвастаться «звёздными» поклонницами, в числе которых были Одри Хепберн, Твигги, Мерилин Монро, Элизабет Тэйлор, Софи Лорен и Катрин Денев, а также многие современные кинодивы Голливуда и иконы отечественного шоу-бизнеса, но современным девизом компании остаётся слоган «Для звёзд! И для Вас!»


Max Factor сегодня
Сегодня официальным представителем Max Factor в России является Владимир Калинчев, а сама марка спонсирует различные шоу и недели моды, устраивает тематические вечеринки, где все желающие могут опробовать продукцию компании Max Factor.


Все косметические средства всё так же используются на съёмочных площадках, но и для простых покупательниц остаются доступными. Лидирующие модные журналы отдают предпочтение декоративной косметике Max Factor, устраивая опросы среди простых покупательниц.


Возможно, история создания и развития бренда покажется кому-то совсем безоблачной, а поэтому неправдоподобной. Спешу заверить всех недоброжелателей, что совсем недавно и в «косметичке» Max Factor произошла череда скандалов, которые разгорались всё с больше и большей силой. То модель, рекламирующая тушь, оказывается с накладными ресницами; то Гринписовцы устраивают демонстрации на улицах и призывают к агрессивным действиям в сторону косметики компании; то наследника основателя Max Factor суд признаёт насильником; то внезапно появившееся огромное количество подделок на именитый бренд… Казалось, что череда неприятностей, свалившаяся на голову компании, совсем подкосит ей ноги, но, как видим, эти самые «ноги» сегодня вполне успешно дефилируют по подиуму и всё так же уверенно приумножают свой капитал успевая засветиться на самых популярных модных шоу. Вот только проблема с «зелёными» по-прежнему остаётся не решённой, а реальность их обвинений в том, что косметика Max Factor тестирует на животных, остаётся под большим вопросом.


С появлением нескольких провокационных статей и топ-листов, в которых назывались компании, «издевающиеся» над животными, Max Factor стала пользоваться меньшим спросом, однако, длилось это недолго, и бренд так же быстро и уверенно, как её первый основатель, вернул себе доброе имя и не запятнанную репутацию. К каким бы уловкам не прибегали злые конкуренты, им вряд ли удастся свергнуть лидера с занимаемой позиции.


Лучшие из лучших
Как известно, сегодня косметику Max Factor могут позволить себе не только звёзды Голливуда, но и простые девушки во всём мире. Несколькими модными журналами был проведён опрос, и по мнению читательниц выявлены продукты-лидеры своей категории.

Лучшими признаны:

  • Тональная основа Xperience;
  • Тушь с эффектом накладных ресниц False Effect;
  • Тени для век Earth Spirits;
  • Компактная крем-пудра Facefinity;
  • Корректор Mastertouch;
  • Карандаш для глаз мягкий Kohl Pencil;
  • Блеск-бальзам для губ Xperience.

  • Оставайтесь собой и будьте всегда красивой! И помните, что лучший макияж тот, который невидно!





    мини логотип Александры Кардаш
    01.07.2014г
    копирайтер Александра Кардаш
    специально для сайта www.topstylist.ru




    есть что купить есть что почитать есть что посмотреть