о продукции



укладка волос

Разделы статей


статьи про волосы

статьи про макияж

статьи о моде и стиле

статьи о продукции

статьи про разное

иностранная пресса

История MAC


MAC: Макияж, Искусство, Косметика
Не мудрствуя лукаво и не ухищряясь в непонятных названиях, основатели торгового бренда MAC постарались в самом названии донести концепцию всей выпускаемой компанией продукции. Легким движением руки простые, но емкие английские слова Make-up, Art, Cosmetics (Макияж, Искусство и Косметика) превращаются в многозначительное, полное магии название - МАС. Косметика МАС полностью оправдывает свое название, ведь это косметика, созданная для искусства макияжа.


История MACОснователи бренда – Фрэнк Анджело и Фрэнк Тоскано – не понаслышке знали, что такое мода. Вращаясь в мире модельной фотографии и подиумов, в один прекрасный момент они поняли, чего не доставало миру визажа в не столь далеком 1984 году. И не хватало этому миру косметики, которая бы полностью соответствовала всем потребностям специалистов, профессионально занимающихся мейк-апом – косметики, которая бы выдерживала яркий свет софитов и одновременно давала простор фантазии для творческих визажистов. Так, вначале продававшаяся лишь в одном небольшом магазине Канады, эта косметика теперь представлена широчайшей сетью розничных торговых точек в более чем 50 странах мира.


Индиго в мире косметики
Как ни одна другая косметическая компания, МАС стремительно и молниеносно завоевала мировой рынок производства косметики всего за каких-то пару-тройку десятков лет. Для косметической индустрии, в сравнении с такими старцами как l’Oreal или Schwarzkopf, МАС еще совсем ребенок. Правда, ребенок необычный, с незаурядными способностями – ребенок-индиго. В отличие от многих известных брендов и марок он не тратит баснословных сумм на рекламу, он не придает первостепенное значение яркой упаковке – он делает свои уверенные шаги благодаря высокому качеству, широкой палитре продукции и позиционированию своей продукции в качестве профессиональной косметики.


Компания не использует прямой рекламы: философия ее создателей заключается в абсолютно другом. Они не хотят через рекламу или продавцов навязывать свою косметику. Продавцы их магазинов напоминают скорее неких независимых консультантов. А лучшей рекламой этой чудесной стала так называемая косвенная реклама: ни один показ в модных столицах мира, ни одна профессиональная фотосессия, а в скором времени, кажется, ни одно телешоу или кинофильм не обойдутся без косметики MAC. Эту косметику выбирают многие звезды мировой величины, в том числе Мадонна, Сара Джессика Паркер, Бритни Спирс. Такая реклама гораздо лучше любого громкого ролика – такая реклама свидетельствует о неком более высоком уровне этой косметики. Помимо косвенной рекламы, MAC сотрудничала и со звездами первой величины: в рядах партнеров, в значит, вероятно, и поклонников, значатся Ферджи и Памела Андерсон, Линда Ивангелиста и Дита Фон Тиз и мн. др.


Подобно отказу от прямой рекламы, компания отказывается и от вычурных упаковок. Простой, а порой даже по-настоящему скромный дизайн, в очередной раз лишь подчеркивает целевую направленность косметики – для использования профессионалами. Конечно, для того, чтобы приобрести заветные помаду или тени от MAC вовсе не нужно быть вхожим в какие-то узкие круга: теперь косметику может купить любой желающий, готовый платить за качество. Но совершая такую покупку, Вы наверняка будете знать, что Вы платите за качество, а не за яркую упаковку, стоимость которой, между прочим, может достигать до 70% стоимости самого продукта!


Прошлое и настоящее
Просуществовав как отдельная марка, в 1994 г. компания MAC передала контрольный пакет своих акций небезызвестному бренду Estee Lauder. А в 1998 г. полностью перешла во владение этого косметического гиганта. Но такой переход под «чужое крылышко» вовсе не изменил философию компании. Он лишь открыл еще большие горизонты перед MAC. Во-первых, только под началом Estee Lauder продукция МАС смогла наконец выйти на американский рынок: в долгожданном 2003 г. открылся первый магазин косметики MAC в Нью-Йорке. Во-вторых, компания смогла значительно расширить свой ассортимент: только представьте себе, у этого «новичка» на рынке косметики небывалый ассортимент одних только помад (более 160 оттенков!) и теней (около 150 тонов!). MAC стал выпускать не только декоративную косметику, но и парфюм, косметику для педикюра и маникюра и даже аксессуары.


Особняком стоят и так называемые лимитированные коллекции MAC. Отдавая дань моде, компания то поклонников Лайзы Минели порадует, то Дайну Росс уважит – так появились коллекции Beauty Icon и Diana Ross Beauty Icon 2. Эти лимитированные выпуски не просто привлекают любителей качественной косметики, они собираются коллекционерами по всему миру. Такими же «коллекционными» сериями стали линии Barbie и Hello Kitty, а также широко известная джинсовая коллекция от MAC.


Активно занимаясь производством и продажей косметической продукции, компания MAC не остается равнодушной и к проблемам социальным. Фонды поддержки людей, зараженных ВИЧ, - самое яркое тому доказательство. Приятно осознавать, что такие профессионалы несут в мир красоту не только глянцевую, но и красоту душевную. Так что в следующий раз приобретая что-то из коллекции Viva Glam, Вы сделаете приятное не только себе, но и будете знать, что 100% средств пойдут на помощь нуждающимся в средствах людям.






мини логотип Александры Кардаш
06.07.2014г
Александра Кардаш специально для сайта www.topstylist.ru




есть что купить есть что почитать есть что посмотреть