о продукции



укладка волос

Разделы статей


статьи про волосы

статьи про макияж

статьи о моде и стиле

статьи о продукции

статьи про разное

иностранная пресса

История L’Oreal


L’Oreal: ведь вы его достойны
Яркая и запоминающаяся рекламная фраза этой косметической компании – «Ведь Вы этого достойны» - идеальный рекламный лозунг. Он врезается в память женщин, любящих себя и знающих себе цену. Он возвышает L’Oreal, как производителя косметики, над всеми его конкурентами. Он одновременно говорит и о высоком качестве продукции, и о доступности средств красоты для любой женщины. И за столь ярким девизом скрывается не менее яркая история – история косметической компании, возникшей не ради экономической наживы, а ради содействия распространению красоты по всему миру.


Все начиналось со… слезы женщины
История L’Oreal Как это странно не звучит, но эта компания, специализирующаяся на косметике для женщин, была основана ни кем иным как мужчиной. И именно слезы женщины заставили его сделать открытие, перевернувшее впоследствии весь мир косметического производства. Увидев, как однажды после окраски волос его жена рыдает над порядком подпорченной копной волос, молодой и талантливый химик Эжен Шуэллер пообещал своей любимой создать краску, действие которой будет восхищать весь мир. И Шуэллер сдержал свое слово! Так в далеком 1907 г. благодаря неудачному опыту окрашивания одной женщины в небольшой аптекарской лаборатории появилась первая безопасная краска для волос под одноименным бесхитростным названием – «Безопасная краска для волос».

Опробовав краску на жене, а потом и на клиентках знакомых парикмахеров, Шуэллер понял, что пора задуматься над производством краски в больших объемах. Производимая в собственной спальне супружеской четы Шуэллеров краска для волос (теперь уже под названием l’Aureale) пользовалась бешенной популярностью. На то время, когда местным модницам были доступны лишь натуральная басма и хна, не отличавшиеся разнообразием оттенков, наконец, появилась первая синтетическая краска! Уже через два года у перспективного производства появился спонсор Эперне, который на свой страх и риск вложил все только что полученное наследство на развитие молодой компании.


Да здравствует реклама!
Уже у самых истоков Шуэллер понимал, насколько важна для успеха компании реклама. Так, специально для продвижения продукции компании l’Oreal (именно на этом кратком названии решили остановить свой выбор спонсор и сам Шуэллер) выпускалась газета «Парижский парикмахер», рекламировавшая не только собственно косметику марки, но и за дополнительную плату – продукцию конкурентов! Газета стала популярной далеко за границами Парижа. Так, о l’Oreal узнали в других странах Европы – Голландии, Италии, Австрии.

Спустя многие десятилетия L’Oreal еще раз докажет миру степень важности рекламы, установив своеобразный рекорд: 30% всей прибыли компании будут выделены на рекламирование бренда.


От домашней лаборатории до мирового магната
В 20-е гг. из небольшого мануфактурного производства в собственной квартире выросло настоящее производство – завод, на котором работало свыше 100 человек. Шуэллер никогда не останавливался на достигнутом, и вскоре, выкупив небольшой заводик по производству мыла Monsavon, компания l’Oreal отвоевала свое место под солнцем в области производства средств личной гигиены, в том числе шампуня и мыла. Затем среди изобретений было и молочко для загара. Но компания по-прежнему продолжала работать в основном с парикмахерами. Чтобы перейти на новый уровень нужно было революционное средство – и такое средство нашлось! Именно компания l’Oreal в 1947 г. выпустила первую в мире краску для волос, которую можно было использовать самостоятельно, в домашних условиях, без помощи парикмахера. L’Oreal теперь продавался повсюду – в аптеках, в магазинах, - его продукция стала общедоступной! Филиалы l’Oreal стали открываться по всему миру.

Смерть основателя бренда Шуэллера в 1953 г. не прекратила бурное развитие бренда. Именно 1960-1980-е гг. стали годами на пути к расширению компании: l’Oreal не только выходит на биржу и приобретает такие известные компании как Garnier, Lancome, Gemey, н и открывает новые лаборатории и исследовательские центры по всему миру. Одновременно расширяется линейка выпускаемой продукции: теперь женщин мира радует первая пена для ванн, революционные солнцезащитные средства. В конце 80-х гг. l’Oreal по праву считалась настоящим лидером парфюмерно-косметической индустрии, коим остается и по сей день.

В настоящее время L'Oreal включает в состав своей компании такие известные марки, как Maybelline, Garnier, Lancome, Vichy, Parfums Giorgio Armani, Cacharel, L'Oreal Paris, L'Oreal Professionnel, Redken, Biotherm, Ralph Lauren, Helena Rubinstein и др. Начинаясь с производства краски для волос, компания выросла в производство декоративной косметики и парфюмерии, средств по уходу за кожей и, конечно же, средств по уходу за волосами. Бренд узнаваем и продаваем более чем в 150 странах мира. Его лицами становились самые известные селебрити со всего мира (уж так повелось, что L’Oreal никогда не жалел денежных средств на рекламу): это и Кейт Мосс, и Мила Йовович, и Клаудиа Шиффер, и Катрин Денев, и Дженифер Энистон и мн. др. А с запуском в 2005 г. первой линии мужской косметики от L’Oreal лицами компании становятся гонщик Михаэль Шумахер и футболист Давид Жинола.





мини логотип Александры Кардаш
05.07.2014г
Александра Кардаш специально для сайта www.topstylist.ru




есть что купить есть что почитать есть что посмотреть