архив



женская прическа

Разделы статей


статьи про волосы

статьи про макияж

статьи о моде и стиле

статьи о продукции

статьи про разное

иностранная пресса

Color Trophy в России


В прошлом году легендарный конкурс парикмахерского искусства отпраздновал свой пятилетний юбилей в России. Что изменилось с 2004 года? На вопросы отвечает Мария Петухова, директор по обучению и артистической деятельности L'Oreal Professionnel.


Первый вопрос - самый очевидный. Какие принципиальные изменения претерпел конкурс за эти 5 лет и что планируется в 2009 году?


Color Trophy в  РоссииИзменилось очень многое: количество участников, уровень присылаемых работ, отношение к конкурсу, но самым важным я считаю изменение в системе отбора, произошедшее в 2008 году.


Наш конкурс всегда отличался тем, что отбор проводился на основании мнения жюри непосредственно о работе мастеров, то есть команды выполняли окрашивание, стрижку, макияж — создавали свой образ "вживую" на глазах жюри. Если до 2008 года отбор проводился в 2 этапа: первый, отборочный — по фотографиям, а второй, финальный, где мастера воплощали те же образы, но уже в присутствии жюри, то с 2008 года появились региональные полуфиналы. Таким образом, конкурс начал проводиться в три этапа, из которых первый (четвертьфинал) отбор полуфиналистов — по присланным фотографиям, второй этап (4 региональных полуфинала) — повторение образа, присланного на конкурс на той же модели, и собственно финал, на который команды приезжали с другими моделями и создавали образ на совершенно новую тему, по результатам чего и определялись победители.


В 2009 году такая система сохраняется, и главным новшеством становится выделение в отдельную группу мастеров, представляющих сетевые салоны и салоны, работающие по франчайзингу. В этой группе, независимо от общего конкурса, будет определяться свой победитель.


Судя по количеству присланных работ, в 2008 году парикмахеры охотнее стали участвовать в конкурсе. Чем Вы это объясняете?


Я думаю, на это влияет совокупность факторов. Во-первых, это, конечно же, стремление побеждать, присущее российским мастерам. Не последнюю роль играет и привлекательность призов, в частности поездки на обучение в Париж, возможность участия в фотосессиях и другое обучение.


Привлекает и доступность участия — от мастера не требуется никаких особых финансовых затрат. Присланная фотография может быть как профессиональной, так и любительской, все расходы по переезду в города проведения полуфиналов и финала для всей команды компания L'Oreal Professionnel берет на себя. Так что мастерам остается только творить. Прислать работу стало еще проще. С 2008 года можно просто загрузить фото на наш сайт Lorealcolortrophy.


Кроме того, мне кажется, что многие директора салонов начали понимать, что участие в этом конкурсе позволяет повысить творческий потенциал мастеров салона, поднять их имидж, подхлестнуть самолюбие и, таким образом, добиться наилучших результатов.

Так почему бы не попробовать? Ведь для многих участников конкурс стал настоящим трамплином в карьере.


Отличаются ли работы, присланные на конкурс в 2008 году, от работ, присланных в 2004 году?


Да, очень. Каждый год мы видим, как растет общий уровень работ. В 2004 году было заметно, что не все понимают идею конкурса, сильные работы резко выделялись на общем фоне, и количество их было невелико. Не все сразу поняли, что это конкурс, позволяющий свободно творить, конкурс, который живет не в отрыве от жизни и моды, а отражает последние направления и тенденции.


Для нас важно видеть в числе победителей по-настоящему талантливых мастеров, которые, мы уверены, есть в самых разных уголках России. Если посмотреть на географию победителей с 1 -го по 3-е место за эти годы, это почти вся Россия: Челябинск, Владивосток, Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Курск, Нижний Тагил, Сочи, Дмитровград, Архангельск, Калининград, Уфа, Ростов-на-Дону.


Какие профессиональные возможности открываются перед победителем Color Trophy? Ведь с момента победы L'Oreal Professionnel начинает тесное сотрудничество с парикмахером.


Впечатляет сам список призов, ведь туда входят диплом и кубок победителя, членство в жюри Color Trophy следующего года, сотрудничество с L'Oreal Professionnel в течение года, большое количество публикаций в прессе и участие в различных мероприятиях: профессиональная съемка финальной работы, интерпретации последней коллекции L'Oreal Professionnel; поездка в качестве почетного гостя на ColorTrophy в другой стране, неделя обучения в Париже в лучших парикмахерских школах, посещение шоу-показа Коллекции Ассоциации Высокой парикмахерской моды Франции (Haute Coiffure Frangaise) в Париже, обучение в Stephan University в Москве, участие в эксклюзивном семинаре знаменитого французского парикмахера. Причем многие призы, например поездка с обучением в Париж и посещение шоу HCF, получает не только победитель, но и мастера, занявшие второе и третье места. Все это, несомненно, способствует популярности мастера, повышению его профессионального мастерства и, естественно, имиджа. Я знаю точно, что победа в этом конкурсе может помочь мастеру не только многое узнать и испытать, но и осуществить свою профессиональную мечту. Главное — чтобы она у него была.


Systeme Volume - на 60% больше волос.


Революционная услуга создания долговременного объема волос при помощи наращивания FX и косметики Silk Protein Cosmetics. Компания Balmain Hair нашла новый способ создать долговечную пышную прическу. Следом за такими привычными салонными услугами, как стрижки, окрашивание волос, химическая завивка и укладка волос, сейчас стала доступной и услуга Systeme Volume.

С ее помощью стало возможно наращивать волосы в пять раз быстрее, чем при традиционных способах крепления прядей, а два разных типа волос позволяют применить ее к любым клиентам. Для защиты натуральных волос клиента и ухода за наращенными прядями Volume-1" разработана линия по уходу для двух типов волос. Предназначенный для домашнего использования уход необходим для того, чтобы поддерживать натуральные и наращенные волосы в наилучшем состоянии.


Volume+


Если у разных людей разные типы волос, то как же тогда им может подойти один и тот же тип наращивания? Этим вопросом задалась компания Balmain Hair, и в результате разработала два различных типа наращенных волос Volume+. Cheveux Fins созданы специально для тонких волос, a Cheveux Normaux — для нормальных. Пряди Cheveux Fins более легкие, поэтому не вызывают неудобств при наращивании у женщин с тонкими волосами. Пряди Cheveux Normaux обычной толщины и плотности разработаны так, чтобы по своей структуре минимально отличаются от натуральных волос клиентки.


Все это позволяет создать прекрасную пышную прическу для любого типа волос. Натуральные оттенки прядей превосходно смешиваются с природным цветом волос клиентки, так что новая прическа выглядит совершенно естественно.


Средства по уходу


Компания Balmain Hair также разработала две линии по уходу за наращенными прядями Systeme Volume: Cosmetique Hydratant для тонких наращенных прядей Systeme Volume и Cosmetique Nutrition Intense для нормальных наращенных прядей Systeme Volume. Специальные формулы стимулируют рост натуральных волос и ухаживают за наращенными прядями благодаря экстрактам Saw Palmetto и Elder Berry. Средства нежно ухаживают за кожей головы, восстанавливая и поддерживая ее природный баланс. Уход также увеличивает пышность прически на 10% благодаря необыкновенной способности протеинов шелка удерживать влагу. Благодаря содержащимся в составе косметики антиоксидантам, таким как экстракты ройбуша, ромашки и зеленого чая, значительно уменьшается повреждение волос из-за термообработки и УФ-излучения.






есть что купить есть что почитать есть что посмотреть