иностранная пресса



женская прическа

Разделы статей


статьи про волосы

статьи про макияж

статьи о моде и стиле

статьи о продукции

статьи про разное

иностранная пресса

Что скрывают от нас продавцы косметики


Представьте себе картину: в субботу днем вы медленно прогуливаетесь по торговому центру. Нет, вроде Вы и не собираетесь ничего покупать: Вы зашли так, посмотреть, что новенького появилось в отделе сумок, или какие новые модели туфель привезли в отдел обуви… И вот Вам на глаза попадается прилавок с косметикой. Улыбающийся продавец-консультант зазывает “уникальной” подарочной акцией. И вот Вам уже не нужно ничего – ни сумки, ни новомодные туфли – Вы у прилавка с вожделенной косметикой.


Знакомы с такой ситуацией? Да, к сожалению, даже самые опытные шоперы попадаются в ловушку магнетизма косметических отделов, перед которым просто невозможно устоять! Да еще и этот улыбающийся человек за прилавком кажется таким безобидным, таким заботливым.


Мы приоткроем завесу тайны о том, как работает настоящий консультант по косметике, что действительно бесплатно, а за что Вам придется заплатить, что является простым маркетинговым ходом, и на какую удочку попадается обычный покупатель косметики…


Микробы повсюду!
Консультант в отделе косметики широко известной марки Estee Lauder говорит о том, что микробы в косметическом отделе повсюду. Во-первых, на кисточках, которые конечно чистят, но которым не стоит доверять. Если Вам дают попробовать косметику на себе, не забывайте – наверняка, этой же кистью перед Вами косметику тестировали на другом потенциальном покупателе. Но самое страшное – даже не кисти. Настоящий рассадник бактерий – сама косметика (ее ведь не почистишь!): пробники помады, кремов, пудры и т.д.


Главное оружие – лесть
Не замечали, как продавцы делают Вам комплименты о том, что у Вас прекрасная кожа и красивый разрез глаз? Поверьте, подобные комплименты они делают Вам не потому, что Вы такая исключительно хорошенькая, а потому, что пытаются расположить Вас к себе. Даже самоуверенные или, наоборот, слишком застенчивые покупательницы легко откроются, расскажут о своих проблемах в выборе косметики, а, значит, в результате купят косметический продукт у такого любезного продавца.


Почти все, что Вам говорят – выдумка
Как признается все тот же консультант крупного косметического отдела, практически все, что Вам говорится о качестве и свойствах той или иной косметики, - сплошная выдумка. Консультанта в магазине перед тем, как выпустить за прилавок, скорее учат каким-то продающим приемам, нежели дают конкретную информацию о продуктах. Среднестатистическая женщина знает о косметике ровно столько же, сколько и “опытный” продавец косметики. Если бы продавцы действительно были экспертами, они бы не работали за прилавком, а были бы где-нибудь в ряду ценных сотрудников косметических кабинетов и лабораторий.


Бесплатное преображение не такое уж бесплатное
Еще один гениальный маркетинговый ход! Вам предлагают абсолютно бесплатно попробовать косметику на себе или и вовсе полностью преобразиться с помощью пробного макияжа. Технически Вы за это не платите, но психологически – поддавшись соблазну бесплатного макияжа, Вы сами себя обязываете что-то купить. Это как с чаевыми – Вас никто не заставляет платить, никто не побежит за Вами, размахивая кулаками, если Вы не дали на чай, но внутренние угрызения совести Вас будут терзать, пока Вы не купите хоть что-то. А в стоимость этого чего-то уже и будет включен и Ваш “бесплатный” макияж, и комиссия продавцу.


О Вас судят по тому, какой Вы косметикой пользуетесь
Частенько в разговоре с продавцом он спрашивает, чем Вы пользовались или сейчас пользуетесь. Исходя из Вашего ответа, продавец косметики уже и оценивает, сколько Вы готовы потратить и стоите ли Вы его внимания и времени.


Не забывайте и еще о двух крайне неприятных вещах – зачастую продавцы косметики держат язык за зубами, даже если в том или ином продукте содержатся не совсем хорошие компоненты. А еще уж очень любят поговорить за спиной клиентов-покупателей…





мини логотип Александра Кардаш
21.10.2011г
переводчик Александра Кардаш
специально для www.topstylist.ru




есть что купить есть что почитать есть что посмотреть